суббота, 30 января 2016 г.

Вступительный пост

Всем привет!

Меня зовут Вадим и я самый обычный манагер среднего звена в дистрибуторской компании.

В связи с частыми поездками, выставками и ежедневным общением с разными интересными людьми, у меня очень много друзей и знакомых по всему миру.

Конечно, в первую очередь, это продавцы всех рангов и мастей в торговых и производственных компаниях разных масштабов. У всех свой подход к продвижению продукта на рынок, его реализации, куча всяких фишечек, плюшечек, рецептов. И... очень многие в качестве хобби и дополнительного заработка держат магазины на маркетплейсах, Amazon, eBay и прочих сервисах. Знаю людей, которые уходили с работы, открывали свои компании, нанимали людей и профессионально торгуют до сих пор на Amazon с товарной матрицей, сопоставимой большому гипермаркету. Конечно, чтобы вырости до таких масштабов у них ушло очень много времени, усилий, бессонных ночей. Но удивительным является другое: люди, добившиеся успеха в электронной коммерции с радостью делятся своим опытом с новичками и интересующимися, в отличии от консервативных представителей оффлайн ритейла.

Лично мне, нравится продавать, особенно интересные вещи, качественные, за которые не стыдно. Еще очень нравится перенимать опыт продаж и делиться своим. Именно по этим причинам я и решил открыть для себя мир электронной глобальной коммерции. буду сам искать поставщиков, договариваться об условиях, открывать аккаунты на разных платформах , развивать их и , очень надеюсь, получать прибыль :)

Все шаги буду описывать тут, советоваться с читателями и надеюсь, вы также будите делиться своим опытом, подсказывать, что я делаю не так и что может помочь в дальнейшем развитии.

Все, убежал делать первые шаги)

Всем хорошего дня!





0 коммент.:

Отправить комментарий